rehabmoscow Реабилитационный центр - «Парус» для наркозависимых и алкоголиков в Москва

Задача:

тренинг является приглашением импровизировать. Члены группы занимаются проведением какой-то акции в целях коммерции и рекламы, при этом представляют наилучшую продукцию – собственную личность. Проводится игра для усиления роста самооценки, с целью отыскания в своем характере положительных черт, для устранения страха в оценки и сплоченности группы.

Основа:

круг ощущений. Начало: люди садятся в полукруг таким образом, чтобы каждому был виден подиум для импровизации.

Процесс тренинга:

все игроки на протяжении двух-трех минут должны выдумывать некую кампанию рекламы, которая сможет представить самого себя в качестве самого лучшего в мире продукта. Форма может быть любой, к примеру, в виде отчета, рекомендации торгового представителя, рекламы усовершенствованного продукта, монолог о собственных достоинствах. Вид тоже может быть любым – танец, песня, стихотворение или повествование. Допускается и привлечение других игроков для выступления, а сама кампания по длительности не превышает минуты. Следует сделать акцент, что выполнить задание не так-то просто, в связи с этими всех участников необходимо поддержать аплодисментами.

Дискуссия:

      • Что в процессе было наиболее важным?
      • Какие чувства испытывали на протяжении выступления?
      • Какие выводы по завершении презентации?
      • Хотелось ли что-нибудь добавить?

Окончание

круг ощущений.